Довольно многие могут различить поисковую раскрутку сайта от обычной . Но, однако, не каждый знает, что не каждую оптимизацию сайта можно назвать поисковой.
А вы знаете , что кроме поисковой оптимизации, есть и иные способы оптимизации веб-сайтов? В частности, известны ли Вам принципы медийной раскрутки, контекстной рекламы? Медийная раскрутка - это образование имиджа. Статичные и flash-баннеры, промо-акции, конкурсы, опросы и прочее - все это, в отличие от поисковой раскрутки сайтов, обращено не столько на существенное в реальное время наращивание посещаемости и продаж, сколько на образование задела на грядущее, на надежное покорение места в собственной нише, если даже не всей ниши в полном объеме. И здесь не столь важен незначительный CTR и конверсия, первостепенное - приманить внимание ярким, броским, незабываемым. Ближе к поисковой раскрутке сайта стоит контекстная раскрутка. Это рекламные объявления (кстати сказать, могут быть и баннеры), демонстрируемые поисковой системой пользователям в ответ на их запрос. Появляются они, разумеется, не в естественной выдаче - иначе бы это именовалось покупкой мест (то, от обвинений в чем все поисковики открещиваются сколько помню себя и их). Демонстрируются рядом (справа и/или сверху от естественных ссылок). Так как поисковая раскрутка сайтов приносит выгоду исключительно владельцам интернет-сайтов, но не поисковикам, им и приходится вот так вот выходить из положения. На нынешний день контекстная реклама - главная статья заработков большинства поисковых систем. CTR и конверсия у этих объявлений сопоставимы с показателями у естественных ссылок в топ10 (даром что естественными назвать их можно с огромной натяжкой, потому что все сайты прошли поисковую раскрутку), что говорит о прекрасной работе сервисов контекстной рекламы у поисковых систем (у посетителей не возбуждает плохих впечатлений и отторжения реклама, а некоторые даже и совершенно не видят, что это она самая) и самих вебмастеров и webмаркетологов (неплохо составленные объявления, у интернет-ресурса грамотное юзабилити). Объявления контекстной рекламы показываются не только на самом поисковике, но и на web-ресурсах обширной сети партнеров поисковых систем еще определенное время после осуществления пользователем запроса. В общем поисковая раскрутка сайта и контекстная реклама работают приблизительно в одном направлении, и формируют промежду собой здоровую конкуренцию. Отличия, по-видимому, только в том, что контекстные объявления имеют более продающую миссию, и интернет-ресурсы, не хранящие в себе внятно выраженных коммерческих предложений, редко ими пользуются.
|