Главная » 2010»Февраль»21 » Раскрутка в Яндекс. Ценность, значимость, способы, следствия и правила игры.
12:39
Раскрутка в Яндекс. Ценность, значимость, способы, следствия и правила игры.
Стоит ли мне рассказывать Вам о значимости раскрутки в Яндекс Вашего web-ресурса? Дети на сегодняшний день начинают знакомиться с интернетом в 8 лет, и примерно в это же время они узнают местоположение волшебной страны Yandex, где, как известно, отыщется все. На данный момент эта поисковая система считается безусловным лидером в русском интернете, собирая в одиночку где-то 55% всех поисковых запросов пользователей Рунета.
Понятное дело, раскрутку сайта в Яндекс непросто переоценить. Однако почему вообще возникает тема о какой-то специальной раскрутке? Насколько он правомерен? Проблема в том, что всякая поисковая система обладает своими спецификами. То есть, ключевые принципы и способы приблизительно одинаковы, и проведя ту же самую раскрутку в Яндекс, Вы улучшите свои позиции и в других поисковиках. Однако те или иные факторы ранжирования имеют для различных систем различный вес, некоторые и вовсе не функционируют в определенных поисковиках. Поэтому если Вы решите заняться раскруткой и оптимизацией более-менее обстоятельно, очень рекомендую прочитать Вам представленный материал. Хотя бы для общего образования.
Все факторы, влияющие на ранжирование ресурса в поисковой выдаче, можно разделить на внешние и внутренние. Сейчас мы рассмотрим только внутренние, внешние - объект рассмотрения следующей заметки, которую пристально ожидайте через неделю))
К внутренним факторам можно отнести:
- Наличие на интернет-ресурсе качественного, интересного и - главное - уникального контента. Сочиняйте на регулярной основе тексты, обладающие смыслом, а не только ключевыми словами.
- Яндекс предпочитает не слишком огромные тексты объемом от 2 до 20 тысяч знаков, разделенные на абзацы - это делает чтение Ваших текстов более удобным.
- Ключевые слова в тексте должны составлять где-то 5-7% от общего объема. Если будет больше - могут понять как поисковый спам, если меньше - интернет-страница может быть признана нерелевантной: Яндекс элементарно не осознает, что Ваша заметка посвящена именно нужной Вам теме.
- Правильная раскрутка в Яндекс подразумевает оптимизацию каждой отдельной интернет-страницы под один ключевой запрос, но это исключительно трудозатратный и затяжной процесс. Поэтому основная масса оптимизаторов используют 2-3 ключевых фразы на internet-страницу - это полностью приемлемо.
- Грамотное использование HTML-тегов также оказывает влияние на поисковую раскрутку в Яндексе. Нужно использовать ключевые фразы в тегах заголовков и титула, в альтернативных комментариях для фотографий и meta-тегах, а также выделять их жирным шрифтом.
Все эти методы выведены опытно-статистическим путем на основе многолетнего опыта множества оптимизаторов и раскрутчиков. В любом случае, все эти принципы нужно использовать умеренно и разумно, и не раздражать гостей Вашего web-сайта - поверьте, это плохо скажется и на раскрутке в Яндексе и прочих поисковых системах.
На нашем internet-ресурсе, при желании, Вы можете прочесть более полную версию заметки. Там также перечислены и методы, которые ни при каких обстоятельствах не следует практиковать при поисковой раскрутке в Яндекс.