Приветствую Вас Гость | RSS

SEO, оптимизация, раскрутка сайта

Четверг, 14.11.2024, 09:43
Главная » 2010 » Февраль » 21 » Подбираем ключевые слова для поисковых систем
12:44
Подбираем ключевые слова для поисковых систем
Как знаменито при продвижении почти все зависит от ключевых словечек, которые вы употребляли в тексте. При правильном подборе и применении ключевых словечек можнож веско сэкономить на покупке ссылок, так как продвигать сайт либо страничку в топ будет проще. Ежели ключевые слова подобраны ошибочно(применены очень высокочастотные либо напротив низкочастотные запросы), то трафик может фактически отсутствовать и даже покупка ссылок не особо изменит ситуацию. Также при комерческом проекте(интернет-магазин, к примеру)есть свои необыкновенности подбора ключевых словечек. Посещает так, что трафик есть, а конверта нет. Обо всем этом я постараюсь поведать до того как засну на клавиатуре
Для работы с ключевыми словами нам будет нужно Microsoft Excel (либо аналог) и один из этих сервисов по подбору ключевых словечек:
Вордстат Яндекса.
AdWords от Google.
Это более знаменитые. Вордстат Яндекса более комфортен и обыкновенен, так что будем работать с ним. Правда Яндекс выдает количество показов по маске. К примеру, глядим ключевое слово Honda:

Яндекс выдает итог 400051 запрос в месяц - это количество показов по всем запросам с ключевым словом honda, то есть сюда также входит покупать honda, реализовать honda, honda civic и т.д. Тем не наименее примерное представление о репутации ключевика получить можнож. Для начала выберите один главной ключевик, от которого будете отталкиваться. Пусть это будет все та же honda. Вбиваем этот запрос в Wordstat. Как видите кроме нашего запроса Яндекс выдал разновидности запросов с нашим ключевиком и сопутствующие запросы. Создаем табличку Excel, копируем всю левую колонку с запросами. Для того, чтоб слова были в отдельном столбце, а количество показов в ином используйте последующий способ: Клик правой клавишей мыши --> Особая вставка --> Текст. Перейдите на последующую страничку и также все скопируйте. Ежели вы делаете сайт про разные марки авто, то вероятно вам понадобятся сопутствующие запросы, а ежели лишь про хонду - можнож обойтись без их. Позже можнож пособирать ключевые слова для иной марки, к примеру ВАЗ Лучше ежели ключевые слова по иному запросу будут на иной вкладке таблицы. Просто так удобнее. Опосля того как вы собрали достаточное количество кейвордов, необходимо отсеять излишнее. Чтоб понять где "правильные", а где "неправильные" ключевые слова, необходимо знать о чем будет сайт и сколько бабла вы готовы дать на раскрутку.
Поставьте себя на место гостя. Ежели бы вы увлекались японскими авто, то какой запрос вы бы вбили?Не гонитесь за высокочастотниками - пробиться по ним трудно, а траф с их не постоянно следует или плохо конвертируется. Оптимальнее применять СЧ и НЧ. Окончательно, чтоб трафика было довольно нужна оптимизация под великое количество ключевых словечек, но не переусердствуйте. Я традиционно оптимизирую страничку под 2-3 ключевика, а морду под 3-5. Почему высокочастотники время от времени не предоставляют конверт либо трафик?Просто представьте, что юзверь набрал в Яндексе запрос Окна. Врят ли он желал покупать окна, а ежели и желал, то не непременно пластмассовые. Сообразили к чему я? Вот ежели гость перешел к вам по запросу Покупать пластмассовые окна в Москве, то это возможный клиент.
Идет избавиться от ключевых слов, относящихся к похожим отраслям. К примеру, ежели вы реализуете машинки, то необходимо отсеивать запросы типа Ремонт каров, так как это не по вашей доли. Пусть иные чинят
Учитывайте безграмотность жителей нашей планеты. Нередко отыскивают с оплошностями, так как не знают правильного написания слова. К примеру, могут написать "парашут" заместо "парашют". Либо же могут написать транслитом: Toyota - Тоёта, тойота, тайота.
Используйте выбраные ключевые слова на полную - чем почаще ключевое слово употребляется в тексте, тем лучше. Но и здесь нужна мера(она вообщем во всем нужна ). Плотность ключевого слова обязана быть не наиболее 5%.
Вообще без внутренней оптимизации никуда. Дело нудное, но очень главное.
З.Ы. Все никак не разберусь с военкоматом Желая призыв теснее закончился, я все еще не знаю пригоден я либо нет. Теснее надоело. Машина бежит, заводится даже в морозы. А вот иномарки приятелей заводятся через разов Так что не приставайте ко мне больше с иномарками)) Кстати, кто где собирается встречать НГрам?

Категория: Информация Web-мастеру | Просмотров: 679 | Добавил: kiryasom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]