Креативные проектыорганизация современного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает осуществление большого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на Eventтехнологии , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.
Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение товара с помощью подарка, вручаемого покупателю при приобретенииданного продукта .
Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он предоставляет возможность потребителю персонально убедиться в достоинствах продукта , протестировав и оценив его качества.
Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг существуют и проводятся дегустации, которые могут носить как общий характер, когда покупатель с помощью специально подготовленного персонала знакомится с характеристиками продукта , так и прямой, когда товар можно протестировать и решить в целом, хорош он или нет.
Весомый вклад в рекламу товара может привнести такой вид BTL акции, как консультации по продвигаемым товарам . Здесь основополагающую роль играют промоутеры, цель которых выделить сильные , характерные стороны отдельно взятого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего мероприятия.
особенное место среди промо –акций имеет рекламная кампания на выставках, ярмарках и презентациях. Его сильная сторона состоит в том, что пришедший на такое мероприятие потребитель уже настроен на приобретение информации и тестирование товара, и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли клиент вашу продукцию или предпочтёт конкурента.
Помимо упомянутых акций , существуют также технологии продвижения продукта без непосредственного участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он являет собой привлечение покупателя к определённому товару с помощью осведомления о его местоположении в магазине , а также выгодном расположении среди подобных продуктов и привлекательной раскладке.
Проверить качество выполняемой работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , осуществляющего закупки в магазине в качестве покупателя.
Эффективным механизмом продвижения организации и ее товаров являются рекламные проекты на указанном существующем или потенциальном рынке реализации товара.
Для того, чтобы увеличить спрос покупателя на определённый продукт , предпочтительно также иметь представление заранее о его предпочтениях , а также признаках по которым он делает выбор при покупке товаров . Узнать, что нужно потребителю в настоящий момент , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на приобретение информации относительно потребностей современного потребителя, её обработку, анализ и формулирование выводов и рекомендаций для организации на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух типов: количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.
Качественные исследования можно разделить на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше способов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных проводятся маркетинговые исследования полного цикла - от постановки целей до составления отчета.
Реклама в СМИ, например реклама в телевизионных сериалах также является одним из основных методов продвижения продуктов и услуг . Она положительным образом сказывается на репутации компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая эффективна тем, что привлекает большие количества потребительской аудитории, а также даёт шанс потенциальному клиенту сохранить заинтересовавшую рекламу без особенных усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является действенным способом рекламы. Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных технологий продвижения товаров своей привлекательной ценой в совокупности с ожидаемым эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт потребителю полное представление о продукте. Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и представить преимущества продукта , но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Источник: http://ucoz |